1. Предупреждающие знаки по ГОСТ Р 52290-2004 - Сайт Группы предприятий "Центр безопасности труда"

г. Челябинск, ул. Российская, 63А

+7(351)7299606

Всё для специалистов по охране труда:литературанаглядная агитациястенды и держателизнаки безопасностизнаки комбинированныезнаки дорожныетаблички и наклейкитаблички ДОПОГпланы эвакуацииогнетушителижилеты сигнальныелента оградительнаялента контурнаяпротивоскользящиепокрытиянапольная разметказнаки напольныеаптечки медицинскиежурналы регистрацииудостоверениявидеоматериалыпрограммы для ПКи многое другое…

Наше время: Мск+2 часа

Визитка в QR-код
Уважаемые клиенты. Цены на сайте могут быть неактуальными, текущую цену уточняйте у менеджеров.
Перейти к контенту
Уважаемые клиенты! Мы вынужденно поднимаем цены на 30% от указанных на сайте. Таблицы с ценами будут исправлены после стабилизации ситуации на валютном рынке и цен поставщиков.
Номер знакаИзображениеНазваниеПояснение

1.1

Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.
Приближение к железнодорожному переезду, оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка

1.2


Железнодорожный переезд без шлагбаума

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Приближение к железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.5


Пересечение с трамвайной линией

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка. Предупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.6


Пересечение равнозначных дорог

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Может быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.7


Пересечение с круговым движением

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

1.8



Светофорное регулирование

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию.

1.9


Разводной мост

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Разводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10


Выезд на набережную

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Выезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1


Опасный поворот направо

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.11.2


Опасный поворот налево

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью налево. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.12.1


Опасные повороты с первым поворотом направо

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.12.2


Опасные повороты с первым поворотом налево

Устанавливаются в населённом пункте за 50100 м, вне населённых пунктов за 150300 м до начала опасного участка.
Предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

1.13


Крутой спуск

Цифрами указывается уклон в сотых долях.
Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.14


Крутой подъём

Цифрами указывается уклон в сотых долях.
Если уклон обозначен знаками 1.13 или 1.14, то в случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.

1.15



Скользкая дорога

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость.

1.16



Неровная дорога

Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17


Искусственная неровность

Предупреждает об искусственной неровности на дороге.

1.18



Выброс гравия

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств.

1.19



Опасная обочина

Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1



Сужение дороги

С обеих сторон

1.20.2



Сужение дороги

С правой стороны

1.20.3



Сужение дороги

С левой стороны

1.21



Двустороннее движение

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22


Пешеходный переход

Приближение к нерегулируемому пешеходному переходу

1.23


Дети

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей.

1.24


Пересечение с велосипедной дорожкой

Предупреждает о пересечении с велосипедной дорожкой.

1.25


Дорожные работы

Желтый фон у знака (в ред. Изменения N 3, утв. Приказом
Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Предупреждает о дорожных работах неподалёку.

1.26


Перегон скота

Предупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота.

1.27


Дикие животные

Предупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные.

1.28


Падение камней

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29


Боковой ветер

Предупреждает о сильных боковых ветрах.
Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе.

1.30


Низколетящие самолеты

Предупреждает о низколетящих самолётах.

1.31


Тоннель

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве)

1.32


Затор

Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33



Прочие опасности

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

Номер знакаИзображениеНазваниеПояснение

1.3.1


Однопутная железная дорога

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Номер знакаИзображениеНазваниеПояснение

1.3.2


Многопутная железная дорога

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом. Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.

Номер знакаИзображениеНазваниеПояснение

1.4.1


Приближение к железнодорожному переезду

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150300 метров.

1.4.2


Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100200 метров.

1.4.3


Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50100 метров.

1.4.4


Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 150300 метров.

1.4.5


Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 100200 метров.

1.4.6


Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части) за 50100 метров.

1.34.1 - 1.34.3










Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Большинство из них имеют форму равностороннего треугольника, белого цвета с красной каймой. Такие знаки устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. В отдельных случаях может быть другое расстояние, которое будет определятся табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта», установленной под предупреждающим знаком. Если опасный участок имеет протяжённость, то под предупреждающим знаком будет установлена табличка 8.2.1 «Зона действия»

Яндекс.Метрика
© Группа предприятий «Центр безопасности труда" 1997-… Тел/факс: +7(351)7299606
Назад к содержимому